Сайты крупных российских компаний в настоящее время используются, в основном, для презентационных целей и пока не являются серьезным инструментом ведения бизнеса. Такой вывод сделали эксперты группы компаний TopS Business Integrator (TopS BI), которые представили 3 октября аналитический отчет «Металлургический Рунет: каков он». Для исследования были выбраны компании металлургической отрасли, попавшие в рейтинг 200 крупнейших компаний по итогам 2000 года РА «Эксперт». В ходе исследования было выявлено, что компании используют свои сайты только на 30 процентов. Своеобразным лидером стал сайт ОАО «Северсталь», который использует все возможности на 58 процентов. Идущие следом за ним ОАО «Таганрогский металлургический завод» и ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», соответственно, на 57 и 56 процентов, сообщает интернет-ресурс «Hетоскоп».
Веб-сайт Магнитки — один из лидеров металлургического Рунета
Опубликованно: 5 октября 2001