В ОАО «УАЗ», входящем в группу компаний «Северсталь», начата реформа сервисной сети, которая призвана активизировать процесс ее развития и кардинально улучшить качество гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей. Кроме того, выработана новая политика сбыта запасных частей, реализация которой начнется с 1 июля.
На сегодняшний день у УАЗа более 120 дилеров и около 130 станций технического обслуживания. Теперь на их складах появятся так называемые, “гарантийные комплекты” — наборы запчастей, предназначенных для гарантийного ремонта автомобилей. Это один из первых шагов реформы, который позволит исключить задержки при гарантийном ремонте автомобилей из-за отсутствия необходимых комплектующих.
«Реформы в работе сервисных центров УАЗа и решение о введение новой сбытовой политики по запасным частям глубоко продуманы и тщательно подготовлены, — заявил директор по сбыту Сергей Черкашин. — Уверен, что те шаги, которые мы намерены предпринять, пойдут на пользу и автозаводу, и дилерам, и, самое главное, нашим потребителям».
В ОАО «УАЗ», входящем в группу компаний «Северсталь», начата реформа сервисной сети
Опубликованно: 2 июля 2001