В эти дни товарному знаку ОАО «ММК» исполняется 40 лет. Созданный в 1962 году для маркировки новой для того времени продукции эмалированной посуды, сегодня товарный знак комбината используется для множества других групп товаров: от электродов до пива. Поэтому, как считают специалисты отдела рекламы ОАО «ММК», товарный знак комбината может по праву считаться фирменным знаком компании, ее брэндом. Столь долгой истории сегодня не имеет ни один товарный знак в российской металлургии, за исключением, пожалуй, знаменитого клейма «соболь», которое ставилось на демидовском чугуне. Hо в дизайне возраст может работать и против компании. Чтобы не отстать от времени некоторые предприятия модернизируют свои товарные знаки. Примером может служить АвтоВАЗ, изменивший свой логотип с прямоугольного на овальный, придав ему большую динамику и современность. Hо на Магнитогорском металлургическом комбинате свой товарный знак менять не собираются, сообщает пресс -служба предприятия. По мнению рекламистов комбината, он должен и в последующем оставаться узнаваемым для потребителей и партнеров, ведь за сорок лет существования товарный знак ММК стал символом надежности, высокого качества и стабильности.
В эти дни товарному знаку ОАО «ММК» исполняется 40 лет
Опубликованно: 22 апреля 2002