ОАО «Северсталь» (CHMF) за навигацию
Как отметил И.Нечаев, такую экономию обеспечили, в первую очередь более привлекательные, по сравнению с железнодорожными, тарифы на водные перевозки, а также наличие у ЧерМК собственного промышленного порта.
«Наибольший эффект получен при отгрузке металлопроката на внешние рынки, в том числе за счет эффективной транспортной логистики, которую позволили выстроить терминалы другой компании дивизиона — ЗАО «Нева-Металл», — комментирует И.Нечаев. — В навигацию
Стивидор «Северстали», компания «Нева-Металл» максимально использовала возможности прошедшего навигационного периода: объемы перевалки черных металлов на 12 проц превысили показатель
По словам И.Нечаева, в целях снижения транспортных затрат в зимний период 2009-2010 гг ЧерМК планирует осуществлять отгрузку объемов экспортного металла с использованием преимущественно мощностей ЗАО «Нева-металл», а также промышленного порта ЧерМК. Через терминалы стивидорной компании «Северстали» планируется отгружать клиентам на мировых рынках до 70 проц металлопроката. Для реализации этих планов проведен ремонт асфальто-бетонного покрытия на причалах, заключены контракты на поставку перегрузочной техники, которая позволит оперативно работать с экспортным грузовым потоком. Промышленный порт металлургического комбината в межнавигационный период будет использоваться как накопительный склад, на площадке которого планируется ежемесячно хранить до 80 тыс т металлопроката. Такой мобильный запас металла позволит обеспечить равномерность отгрузки экспорта железнодорожным транспортом до причалов «Невы-Металл».
ЗАО «Нева-Металл» входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь». Причалы «Невы-Металл» в третьем районе Морского порта Санкт-Петербург используются для перевалки черных металлов производства ЧерМК «Северсталь», а также для работы с контейнерными грузами. Общий объем перевалки за 1 полугодие
«Северсталь Российская Сталь» — дивизион ОАО «Северсталь» — один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 1-е полугодие