ПАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представило новый бренд для строительства промышленных и сельскохозяйственных объектов — «SeverFarm», на который уже получен первый заказ.
«SeverFarm» – это оцинкованный металлопрокат со специальным покрытием, устойчивым к разрушающему воздействию биологически и химически агрессивных сред. Новый продукт стал первым премиальным брендом, полностью разработанным в рамках проекта «Продуктовые инновации».
Уникальные характеристики нового бренда обеспечивают высокую стойкость к коррозии даже под воздействием кислот, аммиака, дезинфицирующих веществ, органических растворителей, щелочей и пара. Покрытие имеет максимальную защиту от ультрафиолетового излучения и повышенную устойчивость к механическим повреждениям. Подтверждением качества продукта является гарантия от сквозной коррозии на 20 лет даже при эксплуатации в агрессивных средах, которую «Северсталь» дает своим клиентам.
Компания рекомендует использовать «SeverFarm» для строительства и реконструкции птицеферм, животноводческих комплексов, хранилищ зерна, комплексов по выращиванию грибов, а также предприятий химической, нефтехимической, целлюлозно-бумажной, пищевой промышленности.
Производство «SeverFarm» освоено в семи цветах, однако компания планирует и дальше расширять цветовую гамму согласно пожеланиям и запросам клиентов.
Первый заказ на новый бренд «Северсталь» получила от крупнейшего в стране производителя колбас и полуфабрикатов, выпускающего до 40 тыс. тонн продукции в год. Новый вид проката будет использован для строительства промышленного комплекса из 30 зданий общей площадью 26 тыс. кв. м.
«Идея создания продукта со специальными свойствами появилась у нас в ответ на пожелания наших клиентов, которые все чаще стали обращаться к нам с просьбой освоить производство проката, устойчивого к воздействию агрессивных сред, — комментирует генеральный директор АО «Северсталь Менеджмент» Александр Шевелев. — «SeverFarm» был разработан в абсолютно новом для нас SCRUM-формате, который мы ввели для работы кросс-функциональных команд. Благодаря такому формату взаимодействия сотрудников, принятому в соответствии с новой маркетинговой стратегией, нам удалось в разы сократить время от получения идеи на разработку продукта до его непосредственного представления нашим клиентам – оно составило всего 6 месяцев. Считаю, что освоение производства нового бренда за такой короткий отрезок – доказательство того, что мы избрали правильный путь работы с продуктовыми инновациями».
Линейка брендов компании «Северсталь» для строительной отрасли включает также арматуру класса А600С – «АрмаНорма» и оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы: «Стальной шелк», «Стальной бархат» и «Стальной кашемир».