Вторая в мире компания по производству алюминия обрела новый логотип, новое название, новый фирменный стиль.
Компания располагает мощностями, позволяющими осуществлять полный производственный цикл — от добычи и переработки сырья до выпуска первичного алюминия, полуфабрикатов и готовой продукции на их основе. Общий годовой оборот “РУСАЛа” превышает 4 миллиарда долларов.
Логотип представляет собой сочетание двух геометрических фигур: многоугольника с круговым вырезом и прямоугольного треугольника. Черный многоугольник символизирует процесс добычи и переработки сырья для алюминиевого производства, а красный треугольник означает поток расплавленного металла. Эти фигуры вместе складываются в латинское “R” — первую букву в названии компании “RUSAL”.
Символической основой выбранного “РУСАЛом” фирменного стиля стали мотивы русского конструктивизма.