Россия остановила действие сертификата для Кременчугского сталелитейного завода на боковые рамы тележек грузовых вагонов. Это означает, что экспортировать их в Россию завод больше не может.
Как сообщил представитель предприятия, Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации с февраля приостановил заводу действие сертификата соответствия на боковые рамы тележек грузовых вагонов.
«Причина остановки не ясна. Нам лишь сообщили, что произошел излом рамы где-то на Севере России, где вагон эксплуатировался в условиях предельно низких температур», — сказал представитель.
По его словам, завод не планирует останавливать производство, однако пока не возобновится действие сертификата, не будет отгружать свою продукцию в Россию.
Как сообщалось, ранее Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) приостановила эксплуатацию 95 вагонов с боковыми рамами производства «Кременчугского сталелитейного завода» в связи с частыми поломками, приведшими к авариям.
21 января на перегоне «Казановская — Югачи» Красноярской железной дороги и 23 января на перегоне «Утяк — Курган» Южно-Уральской железной дороги произошли изломы боковых рам грузовых вагонов, изготовленных на «Кременчугском сталелитейном заводе».
Кременчугский сталелитейный завод специализируется на выпуске стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей, а также стального и чугунного литья различной конфигурации по чертежам заказчика.
48,44% акций Кременчугского сталелитейного завода принадлежит компании Difano Investments Ltd (Кипр), 35,82% — холдинговой компании «Теко-Днепрометиз» (Киев). Завод контролируется инвестиционно-финансовой группой «ТАС», а также группой Приватбанка.