Согласно заявлению министерства сталелитейной промышленности, индийское правительство в среду продлило до 17 апреля 2019 года срок ввода более жестких правил импорта для некоторых марок стали, в основном используемых автопроизводителями.
Это уже не первый и, скорее всего, не последний перенос даты. Ранее речь шла о введение пошлин на сталь с 17 февраля. Но руководители автокомпаний, работающих на территории государства, просили о продлении беспошлинного периода, грозясь коллапсом автомобильной промышленности в Индии.
С их требованием правительство согласилось. О чем и сообщило в официальном заявлении, опубликованном на сайте.
Ключевыми игроками в автомобильном производственном секторе Индии являются: общество с ограниченной ответственностью Марути Сузуки Индия, компании Хёндай Мотор, Хонда Мотор и Форд Мотор.
Не исключено, что автокомпании продолжат давить на правительство. Так как, по некоторым сведениям, они требуют продлить беспошлинный ввоз до конца 2019 года.