Как рассказал Александр Титов, генеральный директор ПК ДИА на общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт – 2016», выручка компании от реализации за 4 месяца 2016 года увеличилась на 55,3% относительно аналогичного периода прошлого года. Также произошло увеличение загруженности производственных мощностей до 27%, которое достигнуто за счет увеличения производительности труда и внедрения системы управления бизнес-процессами.
Среди стратегических приоритетов компании А.Титов отметил улучшение качества продукции. Так, в компании формализован и внедрен процесс управления рекламациями. Модернизировано оборудование, обеспечивающее контроль качества (дефектоскопы, гидростенды и т. п.) В результате потери по рекламациям сведены к минимуму, качество по ряду типоразмеров является премиальным на рынке. В области продаж стратегия направлена на предложение клиентам высокого качества, стабильных долгосрочных отношений на этической основе и высокий уровень сервиса.
Далее он озвучил данные по общей динамике рынка труб малого и среднего диаметра. Так, объемы рынка труб МСД снизились на 10,3 % в 2015 году относительно 2014 года. По прогнозам экспертов, объемы рынка в 2016 году уменьшатся на 10%.
Что касается изменения цен на тонкий прокат, то средние цены на ГК прокат в мае 2016 года увеличились на 52,3% относительно декабря 2015 года, средние цены на ХК также увеличились.