Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., российские торговые дома остаются осторожными в вопросе силы внутреннего спроса в период с сентября по октябрь. Между тем, производители длинномерной продукции имеют задержки со своими сентябрьскими базовыми ценами.
Деловое доверие среди индийских дилеров колеблется. Ситуация усугубилась с применением различных стратегий ценообразования, принятых первичными стальными компаниями. Между тем, импортный тариф на сталь, используемой в автомобильной промышленности, поднимается до 12,5% (ранее 10%),для длинномерной продукции — в настоящее время на уровне 10% (ранее 7,5%).
Перспективы украинского спроса остаются без изменений. Дистрибьюторы и трейдеры продолжают покупать только для текущих потребностей.
Прогноз для турецкого рынка стали остается низким. Турецкий институт статистики (TUIK), уточнил, что импорт плоского проката составил 661,246 тонн в июне, что на 17,5% выше в годовом исчислении. Наибольший рост происходил в секторе х/к рулона (+10,5%).
Сложной остается рыночная ситуация в Объединенных Арабских Эмиратах. Местные биржевики остаются неоптимистичными по перспективам роста потребления стали в третьем квартале. Стало слишком рискованно для покупателей заключать какие-либо сделки на данном этапе из-за волатильности импортных цен.
В Южной Африке бизнес чувствует себя тоже неважно. Местные сервисные центры прогнозируют, что продажи на внутреннем рынке стали в третьем квартале будет слабее, чем в предыдущем. Между тем, Южноафриканский институт железа и стали (SAISI) заявил, что импорт готовой стальной продукции составил 111,150 тонн в июне (+2,7% в месячном сравнении). Импорт готового проката составил 93,300 тонн.
Объемы покупок на мексиканском рынке, по прогнозам, будут стабильным, в лучшем случае, в сентябре. Местные металлурги, как ожидается, примут стратегию ценообразования их североамериканских коллег в следующем месяце. Между тем, Национальная палата металлургической промышленности (CANACERO) сообщила, что импорт готового проката в январе-июне 2015 года, составил 6,83 млн тонн (+14% в годовом сравнении).