проектной мощностью более 1 млн т продукции в год. Об этом говорится в сообщении компании.
Рельсобалочный стан с широким размерным и марочным профилем способен производить фасонный прокат, основным сортаментом которого планируется узко- средне- и широкополочные балки, швеллеры с параллельными гранями полок, равнополочные и неравнополочные уголки, а также специальные профили, такие как шпунт Ларсена, шахтную стойку, зетовый профиль и так далее.
Главной продукцией стана будут высококачественные железнодорожные рельсы длиной до 100 м с применением самых передовых технологий по прокатке, закалке, правке, отделке и контролю качества.
Возможности стана позволят при низких издержках производить рельсы категории «В» (высшее качество), а также широкий сортамент продукции обладающей стабильностью геометрических параметров профиля, меньшей металлоемкостью за счет точности профиля и термоупрочнения.
С запуском стана в 2010 году Мечел планирует стать основным производителем длинномерных рельсов в России.
«В феврале 2008 года Мечел и ОАО «Росийские железные дороги» (РЖД) подписали соглашение о долгосрочном взаимовыгодном партнерстве по обеспечению железных дорог России транспортным металлопрокатом, производимым на предприятиях Мечела. Тем самым, уже сегодня мы получили гарантированный сбыт не менее 400 тыс. т наших рельсов в год», — заявил гендиректор ООО «УК Мечел» Владимир Полин.
ЧМК входит в группу «Мечел», которая объединяет Ижсталь, угольную компанию «Южный Кузбасс», Белорецкий металлургический комбинат, Южуралникель, Коршуновский ГОК, Вяртсильский метизный завод, Торговый дом «Мечел», «Уральскую кузницу» (Чебаркульский металлургический завод), ОАО «Московский коксогазовый завод», а также заводы в Румынии и Литве.
Уставный капитал ЧМК составляет 3.16 млрд руб. и разделен на 3161965 обыкновенных акций номиналом 1 руб. каждая.
По данным ИПС «ДатаКапитал», чистая прибыль Челябинского меткомбината по РСБУ в 2007 году выросла в 1.5 раза до 4.9 млрд руб.
«Мечел» подписал контракт c Danieli
Опубликованно: 9 июля 2008