Skip to content

Магнитка продолжает ориентироваться на внутренний рынок.

1 мин.

Опубликованно: 28 июля 2004

Импорт и экспорт, Промышленные новости

За 6 месяцев 2004 года на внутренний рынок ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» отгрузило 50,3 % от общего объема произведенной товарной металлопродукции, на экспорт – 49,7%.

По сравнению с аналогичным периодом 2003 года доля внутреннего рынка увеличилась на 4,6 %, что соответствует стратегическим целям ОАО «ММК».

Задача торговой политики ММК на внутреннем рынке – занять место стратегического поставщика металлопроката для основных отраслей промышленности страны. За последние три года видимое потребление металлопроката в России возросло на 19%. За это же время поставки ОАО «ММК» на внутренний рынок увеличились на 35%, при одновременном росте производства на 16%. Последние пять лет ОАО «ММК» наращивает свое присутствие на внутреннем рынке на 500 тысяч тонн ежегодно.

В 2004 году отгрузку на внутренний рынок планируется увеличить еще на 10% по сравнению с 2003 годом. Впервые за последнее десятилетие она превысит 5 млн. тонн и составит 5,2 млн. тонн, сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».

Наверх

Мероприятие

с 1 февраля, 2023 по 7 февраля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Индийская международная конференция по переработке материалов IMRC2023 Даты: 1-7 февраля 2023 Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОM совместно с Рейтинговым агентством Русмет организует бизнес-миссию в Индию, города Кочин и Мумбаи с участием в конференции.

Подробнее ...