На прошедшем в Москве ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2009», организованном специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и оргкомитета Международной промышленной выставки «Металл-Экспо», корпоративная газета Группы ЧТПЗ «Трубник» стала победителем в номинации «Лучшее издание трубных заводов». Группа ЧТПЗ участвует в конкурсе на протяжении семи лет, в 2003-2007 годах бессменным лидером в своей отраслевой группе становилась газета «Челябинский трубник», в 2008-м титул «Лучшего электронного СМИ» жюри присудило радио «ЧТ». 2009-й стал для корпоративного издания Группы годом перемен: газета с полувековой историей обрела новое лицо — современную верстку, актуальные, созвучные времени рубрики и даже немного изменившееся название – «Трубник. Люди. События. Комментарии», сохранив вместе с тем верность своему кредо — оперативности и достоверности. Значительно расширилась и аудитория: издание распространяется среди сотрудников Группы ЧТПЗ (включая Торговый дом «Уралтрубосталь» и компанию по заготовке и переработке металлолома «Мета») в Москве, Челябинске, Екатеринбурге, Первоуральске, Уфе, Самаре, Санкт-Петербурге и др. В этом году в 11 номинациях конкурса представили свои издания около 40 крупнейших металлургических и смежных компаний из России и стран СНГ. Призеров определил экспертный совет — специалисты в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. При оценке учитывались оформление и дизайн СМИ, оперативность в предоставлении информации, творческий подход, нестандартность в подборе тем, профессионализм журналистов. Победители получили памятные призы от оргкомитета выставки «Металл-Экспо’2009» и журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Корпоративное издание Группы ЧТПЗ признано лучшим в трубной отрасли
Опубликованно: 13 ноября 2009