КАМАЗ начинает серийное производство двух моделей грузовиков, созданных при сотрудничестве с германской Daimler, – седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207. Новые модели по характеристикам практически соответствуют зарубежным аналогам, но цена на них существенно ниже.
«Фактически это – антикризисное предложение КАМАЗа российским грузоперевозчикам в условиях сложной экономической обстановки в стране», – говорится в сообщении КАМАЗа. Потребитель, выбирая российский грузовик, может существенно сэкономить на покупке компонентов к нему, поскольку цены на запчасти к импортным автомобилям в условиях девальвации рубля резко выросли. Кроме того, компания, обладающая широкой и разветвленной дилерской сетью во всей России и странах СНГ, может предложить качественный сервис и техобслуживание, исключив проблемы с доставкой запчастей.
Компания отмечает, что при разработке новых моделей были использованы лучшие мировые технологии, что позволило значительно повысить степень их комфорта и безопасности и оснастить современным электронным оборудованием. У магистральных тягачей КАМАЗа теперь комфортабельная кабина Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси.
В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz мощностью 428 л. с., отвечающий стандартам «Евро-5», который по желанию клиента может быть заменен 400-сильным мотором, произведенным на КАМАЗе. И если магистральный тягач КАМАЗ-5490 (М1842) построен на базе двухосной рамной платформы, то новые модели КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207 – трехосные и, соответственно, имеют гораздо больше возможностей при перевозке грузов.
Несколько российских компаний уже заявили о намерении приобрести первые партии новых грузовиков.
КАМАЗ – крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства.