Вчера, 4 февраля в «Газпроме» состоялся семинар, посвященный формированию новой информационной политики компании. В работе семинаре, организованном Департаментом по информационной политике ОАО «Газпром», принимали участие руководители подразделений по связям с общественностью из 31 дочернего предприятия компании.
Как сообщает пресс-служба «Газпрома», с основными докладами выступили начальник Департамента по информационной политике Александр Дыбаль и пресс-секретарь председателя правления — замначальника департамента по информационной политике ОАО «Газпром» Наталья Селиванова.
Александр Дыбаль, говоря об основных целях новой информационной политики «Газпрома», подчеркнул, что одной из главных задач политики является обеспечение открытости и прозрачности компании.
Наталья Селиванова обратила особое внимание на усиление роли подразделений по связям с общественностью в условиях быстро растущих требований к информации о корпоративной стратегии, качеству менеджмента и корпоративного управления.
Как сообщает «Финмаркет», все участники семинара отметили необходимость построения единой системы связей с общественностью в дочерних компаниях ОАО «Газпром», координацию которой должен выполнять департамент по информационной политике.