Skip to content

АО «ФГК» перевезло 5 млн тонн грузов в инновационных полувагонах

2 мин.

Опубликованно: 7 сентября 2016

Импорт и экспорт, Промышленные новости, Руда, Энергоносители

С января по август 2016 года общий объем перевозок АО «ФГК» в инновационных полувагонах составил около 5 млн тонн. Грузооборот инновационных полувагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 19,5 млрд ткм, среднее расстояние перевозки составило 4 тыс. км.

Как отметил коммерческий директор АО «ФГК» Андрей Исаев, 82% от общего объема составляют перевозки в экспортных направлениях: «Мы предоставляем инновационные полувагоны под погрузку крупнейшим производителям угля, руды, строительных грузов, которым выгоднее везти свои грузы на большие расстояния в вагонах с увеличенной нагрузкой на ось. Специально под таких клиентов специалистами АО «ФГК» разрабатываются логистические схемы, позволяющие максимально эффективно задействовать инновационный вагон и оценить его производительность».

Наибольшая потребность грузовладельцев в инновационном подвижном составе за 8 месяцев 2016 года отмечена на полигоне Западно-Сибирской железной дороги, где основную долю в номенклатуре перевозимых грузов занимает каменный уголь. Вагоны с каменным углем отправляются на станции Октябрьской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской ж.д., в адрес портов Российской Федерации и в направлении Украины, стран Средней Азии и Прибалтики. Объем перевозок каменного угля в инновационных полувагонах составил около 4 млн тонн.

В сегменте перевозок железной и марганцевой руды лидирует Октябрьская железная дорога, со станций которой продукция крупнейших горнорудных предприятий Северо-Западного региона перевозится в инновационных полувагонах АО «ФГК» в направлении Северной, Южно-Уральской, Забайкальской ж.д., портов Балтийского бассейна и Дальнего Востока. Объем перевозок руды в вагонах с улучшенными техническими характеристиками в отчетном периоде достиг 0,8 млн тонн.

Перевозки строительных грузов в инновационных полувагонах также преобладают на полигоне Западно-Сибирской ж.д., на втором месте – железные дороги Украины и Белоруссии, далее – Южно-Уральская, Октябрьская и Дальневосточная ж.д. Минерально-строительные грузы, в основном щебень, перевозятся по всей сети российских железных дорог и в адрес потребителей Украины, Белоруссии, Молдовы, Прибалтики, стран Средней Азии и др.

Наверх

Мероприятие

с 1 февраля, 2023 по 7 февраля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Индийская международная конференция по переработке материалов IMRC2023 Даты: 1-7 февраля 2023 Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОM совместно с Рейтинговым агентством Русмет организует бизнес-миссию в Индию, города Кочин и Мумбаи с участием в конференции.

Подробнее ...