Журнал «Металлоснабжение и сбыт» проводит очередной (15-й) ежегодный конкурс на «Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». Конкурс проводится при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Международной промышленной выставки Металл-Экспо’2019.
В конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляют возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции.
Кроме того, в конкурсе принимают участие партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.
Цель конкурса: Выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для решения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.
Лауреаты конкурса будут определены в следующих номинациях :
- «Гран-при» — Лучший интернет-проект 2019 года
- «Сервис» — Удобство сайта для работы клиентов
- «Эргономичность» — Оптимальная организация разделов сайта
- «Актуальность» — Оперативность обновления информации
- «Дизайн» — Оформление сайта.
- «Мобильность» — Лучший адаптивный и мобильный сайт
- «E-commerce» — Лучший интернет-магазин
- «Приз зрительских симпатий» — На основе результатов интернет-голосования
Оценка представленных проектов будет производиться экспертным жюри.
Подведение итогов конкурса и награждение лауреатов состоится на выставке «Металл-Экспо’2019» 15 ноября в рамках Круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний.