С семи до 12 процентов выросла за восемь месяцев 2016 года доля Торгового дома Магнитогорского металлургического комбината на рынке профильной продукции Центрального региона России.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ОАО «ММК», за восемь месяцев 2016 года рынок профильной продукции Центрального региона снизился на 2%. Однако объемы продаж профильной продукции ПСК ТД ММК в подмосковном городе Щелково выросли до 42 тысяч тонн, или на 76% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом доля рынка ТД ММК по профильному направлению увеличилась с 7% до 12%.
По словам менеджера по маркетингу производственной площадки Торгового дома ММК в Щелково Павла Захаркина, в августе 2016 года на производственной площадке предприятия в Щелково было произведено более восьми тысяч 200 тонн профильной продукции. Это второй результат в истории предприятия – в последний раз этот показатель превысил отметку в восемь тысяч тонн в 2008 году. Торговый дом полностью использовал фактор сложившегося сезонного спроса, сочетая гибкую ценовую политику с отлаженной системой производства и складской логистики. Компания успешно участвовала в тендерах на поставку профнастила на предприятия энергетического и сельскохозяйственного комплекса Центрального и Поволжского регионов, выполнила ряд заказов на сэндвич-панели для строящихся объектов ОАО «ММК».
Повышение эффективности деятельности ПСК ТД ММК Щелково достигнуто благодаря синергетическому эффекту, который был получен в результате объединения компаний за счет использования развитой сбытовой сети ООО «Торговый Дом ММК», реструктуризации и расширению отдела сбыта, использованию накопленного опыта Торгового Дома ММК по реализации черного металлопроката.
Подмосковный производственный комплекс «ММК-Профиль-Москва», ориентированный на выпуск продукции для строительного сегмента рынка, вошел в состав Торгового дома ММК в июне 2015 года. В производственном корпусе установлено современное импортное оборудование, позволяющее выпускать восемь видов профилированного настила, три вида металлочерепицы, доборные элементы, сайдинг и софиты, сэндвич-панели, а также осуществлять продольно-поперечную резку металла.
Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 100 тысяч тонн продукции в год.
В настоящее время в состав Торгового дома ММК входит 30 подразделений, расположенных в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Южном и Сибирском федеральных округах, а также в республике Казахстан. Компания реализует весь спектр продукции Группы ММК – сортовой прокат, плоский, фасонный прокат, метизы, профильную продукцию.