Целью проведенного нами исследования — получение правдивых и независимых данных об эффективности Интернет для организации продаж металлопродукции в России и СНГ, а также о влиянии Интернет на металлургический бизнес.
В исследовании приняли участие 292 респондента, представляющие 263 компании.
Результаты исследования имеют 5 разных вариантов для каждого сектора промышленности:
— черный прокат
— метизы
— трубы
— цветной прокат
— другие отрасли
С 15 по 20 февраля по электронной почте проведена рассылка результатов исследования всем 292 участникам — статистика, а также аналитическая обработка результатов и практические рекомендации по увеличению эффективности использования Интернет в работе компании.
,
Мы благодарим всех наших пользователей, принявших участие в опросе!
С уважением,
ООО «Интеллектуальные ресурсы»