В Аше состоялся традиционный ежегодный семинар региональных дилеров и дистрибъютеров Ашинского металлургического завода, на котором были подведены итоги работы в 2001 году. Как сообщил агентству «Урал -пресс -информ» пресс -секретарь ОАО «АМЗ» Лев Селезнев, в работе семинара приняли участие представители компаний «Параллель» и «Биосталь» из Москвы, «ВИСС» из города Королев Московской области, «Сибпластком» из Hовосибирска, «Элтом» из Пятигорска, «АСТА» и ФК «Металлург» из Аши, «Хозторг» из Воронежа и Балтийской торговой компании из Санкт -Петербурга. В 2001 году по сравнению с 2000 годом завод увеличил объемы продаж товаров народного потребления через собственную дилерско -дистрибъютерскую сеть на 26 процентов. Всего в 2001 году ашинские металлурги выпустили товаров народного потребления на 250 миллионов 380 тысяч рублей. Более 90 процентов этой продукции было реализовано через региональных дилеров. В 2002 году заводом будут учтены все замечания дилеров по повышению качества продукции и расширению ее ассортимента.
Ашинский металлургический завод развивает собственную дилерско -дистрибъютерскую сеть
Опубликованно: 1 февраля 2002