Ряд южнокорейских судостроительных компаний разместили заказы в Китае на поставку судолиста. Интерес корейских покупателей к китайской продукции объясняется улучшением качества толстолистового проката для судостроения, производимого в Китае, и более низкой ценой (на $100/т), чем японская импортная продукция.
Делегация Sumsung Heavy Industry Co. побывала на Baosteel и намерена увеличить импорт до 100 тыс. т в 2006 г. по сравнению с 20 тыс. т в 2005 г.
Представители Hyundai Heavy Industry Co. посетили Shougang и Baosteel и намерены расширить объемы импорта с 50 до 450 тыс. т.
В середине июля японская Nippon Steel Corp. провела переговоры с корейской Hyundai Heavy Industry Co. и договорилась о повышении цен на толстолистовой прокат для судостроения с $580/т до $680/т. Ряд корейских компаний считают такой рост цен недопустимым и обратились к китайским поставщикам.
В 2002 г. Ю. Корея импортировала из Китая 202 тыс. т толстолистового проката, в 2003 г. – 104 тыс. т, в 2004 г. – 271 тыс. т, в 2005 г. – 815 тыс. т, в первом полугодии 2006 г. – 939 тыс. т.
Южная Корея наращивает импорт китайского судолиста
Опубликованно: 26 июля 2006