В рудоуправлении ОАО «Михайловский ГОК» (МГОК) как продолжение развития новой горно-транспортной схемы до конца года планируется ввести две перегрузки. Первая из них — перегрузка в юго-западной въездной траншее рудника — была торжественно открыта 14 сентября. Этот объект — один из итогов двухлетней реконструкции горно-транспортной схемы, он принесет заметный экономический эффект, который будет расти с вводом двух следующих перегрузок — в декабре и первом квартале 2002-го года. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Металлоинвест».
Перегрузка, построенная на нулевом горизонте Центрального карьера, необходима, чтобы уменьшить высоту подъема технологического транспорта при перевозке горной массы. Раньше средняя высота подъема составляла 75 метров, с вводом новой перегрузки удалось уменьшить ее на 11 метров. Чем короче транспортировка, тем выше производительность автомобилей, меньше издержки. В результате высвобождается дополнительный автотранспорт для ведения вскрышных работ.
Теперь предстоит до конца года построить перегрузку на -13-м горизонте. Вторая перегрузка позволит снизить высоту подъема технологических автомобилей еще на 23 метра, до 52 метров. С ее вводом будет полностью завершена целевая программа по совершенствованию горнорудного комплекса-2001.