Tелеграм-канал ТМК получил диплом премии Digital Communications AWARDS в номинации «Социальные медиа & сообщество: Telegram». Проект ТМК получил высокую оценку по результатам голосования экспертного совета, в состав которого вошли представители корпоративного PR-сообщества и медиабизнеса.
Телеграм-канал компании запущен в июне 2020 года и направлен на популяризацию бренда ТМК и укрепление репутации компании как надежного партнера и поставщика трубной продукции, социально-ответственного работодателя. Активная работа в этом направлении дает возможность укреплять имидж предприятий ТМК в регионах присутствия и привлекать сотрудников и клиентов, а также разработчиков передовых решений для их дальнейшего развития в рамках корпоративных акселераторов.
Востребованность канала у целевой аудитории выражается в цифрах: в 2022 году 83% подписчиков читали публикуемые посты, при этом 25% подписчиков прочитывали их в течение первых суток. Количество реакций на публикации ТМК увеличилось на 45% по сравнению с 2021 годом, а аудитория канала возросла на 1 300 человек.
«ТМК последовательно развивает собственную экосистему корпоративных коммуникаций и при этом использует самые прогрессивные и актуальные каналы и форматы. Для телеграм-канала создается уникальный контент, который не используется на других площадках. Мы продолжаем развивать канал за счет разнообразных форматов, чтобы наши подписчики могли почерпнуть из него новую информацию, проверить свою эрудицию и найти ответы на свои вопросы в прямом диалоге с компанией. ТМК, в свою очередь, получает новые возможности донести свои ценности и приоритеты до широкого сегмента аудитории», — отметила руководитель направления социальных медиа ТМК Ольга Михо.