Skip to content

Зарядной инфраструктурой должны быть оборудованы все федеральные трассы

2 мин.

Опубликованно: 1 февраля 2022

Энергоносители

Зарядной инфраструктурой должны быть оборудованы все федеральные трассы

Зарядной инфраструктурой должны быть оборудованы все федеральные трассы, заявила 1 февраля 2022 года Марина Дзюбанова, директор по развитию дополнительных услуг «Россети-Ленэнерго» в ходе вебинара «Зарядная инфраструктура как база для развития электрической мобильности в России», организованного редакцией газеты «ЭПР».

«Сейчас потребители выбирают дорогой сегмент и соответственно, ожидают высокого сервиса. Мы в «Россети-Ленэнерго» наблюдаем рост количества обращений. Два процесса взаимосвязаны между собой. Есть люди, заинтересованные в покупке электротранспорта. Но их смущает два аспекта: невозможность заправиться быстро и дороговизна электротранспорта. Но они проявляют высокий интерес. Так, если вы хотите проехать по трассе Москва-Санкт-Петербург, то сможете заправиться, она оснащена заправками. А если поедете из Казани в Москву, то такой возможности не будет. Зарядной инфраструктурой должны быть оборудованы все федеральные трассы», — рассказала она.

Вебинар «Зарядная инфраструктура как база для развития электрической мобильности в России» — это первая онлайн встреча из серии «Настоящее и будущее российского электротранспорта», которая проходит в рамках подготовки к выставке «Электротранс» (Москва, 11-13 мая) и Мировому энергетическому конгрессу (Санкт-Петербург, 24-27 октября). Мероприятие проходит на платформе ZOOM, подключение по ссылке https://us06web.zoom.us/j/89908539301. Модератор – главный редактор газеты «Энергетика и промышленность России» Валерий Пресняков. Посетители могут задать участникам вопросы в чате или прислать их на адрес pr@eprussia.ru.

Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года разработана в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

В документе сформулированы первоочередные задачи для формирующейся отрасли. В их числе – развитие производственной базы, наращивание технологических компетенций, выведение на рынок принципиально новых продуктов и создание современной инженерной и транспортной инфраструктуры.

Подчеркивается также необходимость совершенствования регуляторной среды. В частности, планируется разработать порядок проектирования парковочных пространств для электротранспорта, актуализировать ряд технических регламентов и документов в сфере стандартизации.

Важнейшее направление работы – поддержка производства электромобилей и стимулирование спроса на них. Такие транспортные средства, например, будут включены в программы льготного кредитования и лизинга. Кроме того, производителям электротранспорта и аккумуляторов будут доступны субсидии на софинансирование затрат, связанных со строительством заводов, а также специальные инвестиционные контракты (СПИК).

Реализация концепции рассчитана на два этапа. По итогам первого (до 2024 года) будет подготовлена база для массового производства электромобилей. По итогам второго (2025–2030 годы) их выпуск должен достичь 10% от общего объёма производства транспортных средств в стране. К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тыс. электромобилей и открыть более 9 тыс. зарядных станций для них.

Следующий вебинар серии «Рынок электрического транспорта в России: перспективы, риски и вызовы» состоится в феврале 2022 года.

Источник: Энергетика и промышленность России

Наверх

Мероприятие

с 1 февраля, 2023 по 7 февраля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Индийская международная конференция по переработке материалов IMRC2023 Даты: 1-7 февраля 2023 Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОM совместно с Рейтинговым агентством Русмет организует бизнес-миссию в Индию, города Кочин и Мумбаи с участием в конференции.

Подробнее ...