В компаниях, продающих металлопрокат, прайс-лист может обновляться ежедневно и ежечасно. Изменения стоимости продукции зависят от таких факторов, как поступление товара, наценки производителя, остатки на складах, рыночный дефицит продукции.
5 причин обновить прайс на сайте
Менеджеры отделов продаж всегда в курсе текущих цен, поскольку имеют онлайн-доступ к этим данным. Однако управляющие часто «забывают» обновить прайс-лист на официальном сайте фирмы и посреднических площадках, с которыми работают маркетологи и seo-оптимизаторы. Свежие расценки на арматуру, профлист, швеллеры, трубы профильные должны быть указаны на коммерческом ресурсе. Расскажем, почему важно следить за обновлением цен.
Экономим время сотрудников
Если клиенты не находят прейскурант в электронном виде, они обычно звонят или пишут в компанию для уточнения стоимости. Сотрудникам фирмы приходится уделять время консультациям, а их основная задача — работа с целевыми обращениями.
Сохраняем положительный имидж
При личном обращении клиенты разочаровываются, узнав, что цена неактуальна. Когда указанные расценки не соответствуют реальному положению дел, это вызывает у потенциального покупателя досаду и портит впечатление о фирме.
Показываем, что предложение в силе
«Замороженные» прайсы — недоработка, из-за которой клиент теряет доверие к компании на этапе знакомства с сайтом. Если ценники давно не обновлялись, возникает подозрение, что сайт заброшен и фирма уже не работает.
Заботимся об удобстве покупателей
Если прейскуранта нет в открытом доступе, часть клиентов откажется обращаться в компанию. Многие не хотят созваниваться и общаться с консультантами. Проще найти в интернете фирму, которая предлагает аналогичный ассортимент и указывает цены на все виды продукции.
Выходим в ТОП поисковой выдачи
Частота обновления информации может повлиять на решение поисковых систем при проверке сайта. Размещение свежих материалов — лишь один из сотен пунктов, учитываемых поисковиками. Если сайт не соответствует нескольким критериям проверки, это снижает шансы на попадание в топ.
Вывод однозначен: наличие прейскуранта и регулярное обновление цен необходимы для сайта металлопроката. Частота изменения ценников определяется внутри компании. Процесс можно автоматизировать, добавив интеграцию с системой продаж — например, выгрузку по фиду и настройку времени обновления.
Бизнес принесёт больше прибыли, если вы опубликуете прайс-лист не только на «родном» сайте, но и на HardHub. Эта площадка — крупный маркетплейс, где поставщики и покупатели находят друг друга. Ежемесячно на HardHub приходят более 15 000 целевых посетителей, проект охватывает 10 крупных регионов и продолжает активно развиваться. После регистрации на сайте маркетплейса Поставщик получает доступ в персональный Личный кабинет, где можно выгружать неограниченное количество товаров, легко регулировать цены, пользоваться сервисами и размещать рекламу. Автоматическая настройка обновления прайса позволит Вам забыть о ручной корректировке, ведь цены с вашего сайта или системы всегда будут поступать актуальные. Новичкам дарят бесплатный доступ на три месяца — можно опробовать площадку и получить первые заявки от клиентов.