В условиях снижения спроса на металлопродукцию преимуществом будут пользоваться компании, которые максимально понимают нужды потребителей. Об этом заявил главный управляющий по маркетингу и сбыту «АрселорМиттал Кривой Рог» Р.Венкатарамана во время своего выступления на «Металл-Форуме».
По его мнению, основная задача, которая стоит перед производителями металла в настоящее время – это уменьшение стоимости продукции за счет оптимизации закупок угля, кокса, ферросплавов, а также затрат на транспортировку. «Цена — наиболее важный нюанс. Мы уже убедились, что стоимость должна быть оптимизирована», — отметил представитель «АрселорМиттал Кривой Рог». Среди других направлений, на которые металлургическим предприятиям стоит обратить внимание, Р.Венкатарамана выделил обеспечение производства капиталом.
Р.Венкатарамана напомнил, что до
UGMK.INFO (Киев)