Капремонт рассчитан на 63 дня. Его цель – повышение надежности и производительности оборудования разливочной машины. В ходе капремонта, помимо стандартного объема работ — полной замены конвейеров вместе с роликами, механизмов редукторов приводов конвейеров и кантовальной лебедки, будут заменены также металлоконструкции площадок и здания выдачи чугуна РМ-6. Все работы будут проведены ремонтными службами предприятия. Так, специалисты цеха по ремонту металлургического оборудования произвели укрупнительную сборку площадки приводов разливочной машины, а также собрали цепи, изготовили желоба, отревизировали приводные и холостые звездочки. Персонал ремонтно-механического цеха проводит ревизию редукторов приводов конвейеров и кантовальной лебедки, а также изготавливает мульды конвейеров и чушковыбиватели. На капремонте также задействован персонал электроцеха и ТЭРЦ. Они приводят в порядок электродвигатели, меняют трубы заливки чугуна на конвейерах и вагонах, а также баки опрыскивателей конвейеров. Последний раз капремонт такого масштаба проводился на разливочной машине №6 в 2003 году. В течение этого года намечено провести капремонт разливочных машин №1, 3, 5 предприятия.
В доменном цехе ОАО «Тулачермет» начался капремонт разливочной машины №6.
Опубликованно: 29 января 2009