В целом за год продажи гибридных автомобилей с электроприводом выросли на 60,5%, а без него на 70,7%. В 2021 г. в Европе впервые было продано столько же новых гибридных автомобилей, сколько и дизельных, в то время как продажи электромобилей сократились по сравнению с 2020 годом.
Европейская ассоциация производителей (ACEA) в своем пресс-релизе отмечает, что за весь 2021 год продажи гибридных автомобилей без подзарядки (дизельных или бензиновых) выросли (+60,5% за год) и было продано 1,9 млн. автомобилей, то есть 19,6% доли рынка, наравне с традиционными дизельными автомобилями. Также на изменение автопродаж в ЕС влияют последствия крупного скандала с подтасовкой данных о вредных выбросах дизельных автомобилей, так называемый «Дизельгейт».
Продажи гибридов, которые представляют собой автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания и небольшим электродвигателем, также выросли на 70,7% и было продано 867 092 автомобиля. Продажи электромобилей выросли на 63,1% в ЕС и было продано 878 432 автомобиля, чему способствовали государственные субсидии на покупку и все более широкая линейка электромобилей, предлагаемых производителями.
В целом за год продажи гибридных автомобилей с электроприводом выросли на 60,5%, а без него на 70,7%. В 2021 г. в Европе впервые было продано столько же новых гибридных автомобилей, сколько и дизельных, в то время как продажи электромобилей сократились по сравнению с 2020 годом.
Европейская ассоциация производителей (ACEA) в своем пресс-релизе отмечает, что за весь 2021 год продажи гибридных автомобилей без подзарядки (дизельных или бензиновых) выросли (+60,5% за год) и было продано 1,9 млн. автомобилей, то есть 19,6% доли рынка, наравне с традиционными дизельными автомобилями. Также на изменение автопродаж в ЕС влияют последствия крупного скандала с подтасовкой данных о вредных выбросах дизельных автомобилей, так называемый «Дизельгейт».
Продажи гибридов, которые представляют собой автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания и небольшим электродвигателем, также выросли на 70,7% и было продано 867 092 автомобиля. Продажи электромобилей выросли на 63,1% в ЕС и было продано 878 432 автомобиля, чему способствовали государственные субсидии на покупку и все более широкая линейка электромобилей, предлагаемых производителями.
В то время как Европейская комиссия намерена запретить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, Франция и Германия – два основных автопроизводителя, продолжают электрифицироваться, а в Швеции, Ирландии и Италии продажи электромобилей удвоились за один год. В Великобритании продажи электромобилей за один год выросли на 76%, а в Норвегии 19 из 20 самых продаваемых в январе новых моделей автомобилей были электрическими, что составило беспрецедентную долю рынка в 83,7%.
Источник: lefigaro.fr