«Учитывая, что в России строится всё больше
автомобильных заводов основных мировых производителей, я полагаю, что
сбыт продукция завода по изготовлению штампованных деталей найдёт», —
заявил, отвечая на вопрос УрБК, директор по управлению активами ИФК
«Уником Партнер» Виталий Калугин.
планирует создать завод по изготовлению штампованных деталей и
сервисный металлоцентр в Санкт-Петербурге.
с суммарным объемом переработки 125 тыс. т металла в год. В дальнейшем
возможно развитие комплекса и увеличение объемов переработки до 300
тыс. т.
заготовок, штампованных панелей, штампосварных элементов предназначена
в виде компонентов кузовного производства для строящихся и действующих
автомобильных заводов, таких как FORD, TOYOTA, General Motors Company,
NISSAN и др., а также, как корпусные части бытовой техники,
производимой в России и за рубежом на заводах BOSCH-SIEMENS, ELECTROLUX
и пр.
удешевить производство и увеличить прибыльность проектов по
автопроизводству. «То есть потребитель есть. Но для того, чтобы
продавать продукцию высокого передела столь взыскательному покупателю,
завод нужно строить по всем мировым стандартам», — отметил эксперт.
уровня передела продукции, получение более высокой добавочной
стоимости. Сумма относительно велика, но если проект пойдёт так, как
предполагается, то за ММК как за первопроходцем в данной номенклатуре
будет пальма первенства на рынке, что позволит ему снимать основные
прибыли», — полагает В. Калугин.