В апреле 2004 года ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» (УВЗ) отправит для ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 100 полувагонов нового поколения. Их межремонтный пробег составляет 500 тысяч километров (тогда как у старой модели — 160 тысяч километров). Между тем, как сообщили «Уралинформбюро» на предприятии, договор о сотрудничестве между РЖД и УВЗ на текущий год до сих пор не подписан: 1,5 месяца он лежит на согласовании у железнодорожников. Камнем преткновения остается цена вагонов. Представители РЖД настаивают на удешевлении продукции «Уралвагонзавода», тем самым вынуждая предприятие работать практически без прибыли. В свою очередь, специалисты УВЗ намерены сохранить рентабельность производства. Договор приходится корректировать при очередном витке цен на сырье и материалы, используемых для производства вагонов. За последний год их стоимость выросла в среднем в 2 раза. Между тем, если до 1 июля договор не будет подписан, УВЗ не успеет до конца года изготовить для РЖД 6 тысяч вагонов, как это прописано в документе.
«Уралвагонзавод» отправит РЖД новые вагоны до подписания договора.
Опубликованно: 14 апреля 2004