Сбытовое подразделение группы компании ММК – Торговый дом ММК – с момента своего создания ориентировалось в своей деятельности на необходимость оптимизации сбытовой политики Группы компаний ОАО ММК, увеличения реализации металлопродукции предприятий Группы на внутреннем спотовом рынке. За прошедшее время Торговому дому были переданы полномочия единственного поставщика продукции предприятий ОАО ММК, ОАО ММК-Метиз, ОАО МЦОЗ и ОАО ММК-Профиль-Москва.
В результате этого ТД ММК серьезно укрепил свои позиции на российском рынке. Подтверждением этому является тот факт, что компания заняла вторую позицию в Рейтинге ведущих поставщиков черных и цветных металлов в разделе «Торговые дома производителей» за 1 полугодие 2010 г., составляемом журналом «Металлоснабжение и сбыт», поднявшись с пятого места по итогам 2009 г.
В дальнейшие планы компании входит укрепление занятых позиций. «Мы предполагаем активнее заниматься поставками нашей продукции со складов, устанавливать более тесные связи с конечными потребителями металлопроката, — рассказал Илья Мельников, директор ТД ММК в интервью МСиС. – С другой стороны, мы планируем выдерживать баланс между поставками нашей продукции в адрес металлоторговцев и складской торговлей. Торговый дом продолжит партнерские отношения с трейдерами, с которыми у компании сложилось давнее взаимовыгодное сотрудничество. У нас нет цели кого-то выдавить с рынка. Руководством комбината перед Торговым домом ММК поставлена задача нарастить объем продаж в 2011 г. до 200 тыс. т в месяц. Учитывая ожидаемый рост спроса на металлопрокат в следующем году, не думаю, что наше увеличение поставок на российский рынок принесет проблемы существующим игрокам или заставит их свернуть свою деятельность».
С интервью И.Мельникова, а также Рейтингом ведущих поставщиков черных и цветных металлов, можно ознакомиться в июльском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Пресс-центр ТД ММК