Европейский сталелитейный бизнес Thyssenkrupp, который, как ожидается, вскоре будет объединен с металлургическими заводами Tata Steel в ЕС, получит импульс от перехода автомобильной промышленности к электромобилям, сказал глава отдела продаж автомобилей в Thyssenkrupp Steel Europe Бернхард Осбург.
Инвесторы и аналитики внимательно следят за любыми намеками Thyssenkrupp на реструктуризацию своих сталелитейных операций в Европе, многие из которых ожидают, что слияние может стать первым шагом на пути к полному выходу из бизнеса.
Тем не менее, немецкая компания скорее всего оставит за собой по крайней мере производство электротехнической и высокопрочной стали для автомобилестроения, так как спрос на эти типы стального проката будет стремительно расти после отказа от двигателей внутреннего сгорания.
«Без стали не будет электрической мобильности», — сказал Осбург. «Мы ожидаем, что электромобили станут для нас прибыльным бизнесом».
Thyssenkrupp уже более года ведет переговоры с Tata Steel о слиянии европейских сталелитейных мощностей обеих компаний, утверждая, что это лучший способ устранить избыточные мощности в металлургической промышленности.
Thyssenkrupp Steel Europe поставляет около 6 миллионов тонн стали автомобильной промышленности, что составляет около половины общего годового производства.
Автомобильная промышленность является крупнейшей группой клиентов Thyssenkrupp, на которую приходится 9,8 миллиардов евро (примерно 11,7 миллиардов долларов США) или четверть от общего объема продаж группы. Комплектующие, произведенные из стали Thyssenkrupp используются в девяти из 10 автомобилей премиум-класса, включая все модели электромобилей Tesla.