До настоящего времени это торговое оборудование поступало в Россию только из Европы и Китая
Покупательские тележки — незаменимый атрибут розничной торговли, призванный создать комфорт для покупателей, а также увеличить пропускную способность точки продаж. В зависимости от своего размера и профиля деятельности магазины приобретают это оборудование с определенными параметрами (объем, форма, дополнительные аксессуары и т.п.). Ранее в товарном портфеле «Стиллейса» были только 75-литровые тележки, предназначенные, в основном, для продуктовых дискаунтеров. Теперь ассортимент расширился за счет тележки объемом
Выпускаемые тележки могут быть укомплектованы дополнительной полкой, детским сидением, пластиковыми элементами различных цветов (включая самые востребованные: красный, синий, зеленый). Предусмотрена возможность нанесения логотипа на ручку.
В перспективе предприятие планирует освоить производство 120- и 200-литровых тележек для торговых залов гипермаркетов.
С выпуском на рынок тележек «Стиллейса» у российских потребителей появилась возможность снижать расходы за счет более выгодной логистики (производство расположено в центре Европейской части России, всего в