Сегодня компания «Систем Кэпитал Менеджмент» в рамках международной корпоративной коммуникационной программы запускает телевизионный имиджевый ролик «СКМ: горнометаллургическая отрасль, энергетика, банковские услуги, страхование и многое другое». Об этом сообщает департамент корпоративных коммуникаций ЗАО «СКМ».
Как сообщается, коммуникационная программа, начало которой совпало с украинским национальным праздником — Днем независимости Украины, информирует о масштабе деятельности активов Группы СКМ, приверженности Компании «СКМ» интересам Украины и ее вкладе в евроинтеграцию нашей страны.
«Этот имиджевый ролик рассказывает о деятельности Компании «Систем Кэпитал Менеджмент», ее ежедневных отношениях с Украиной и украинцами. Мы обращаемся к бизнесменам Украины, Европы и США для того, чтобы они лучше понимали нас и роль Компании СКМ в регионе и экономике Украины», — сказал Игорь Прасолов, Генеральный директор Компании СКМ.
Первый выход рекламного ролика состоится на канале «1+1» 24 августа в 6:50. На «5-м канале» первый раз ролик выйдет в этот же день в 7:00, на канале «Интер» — в 16:45. Имиджевый ролик также можно посмотреть на первой странице корпоративного сайта Компании СКМ по адресу scm.com.ua . Ролик будет демонстрироваться до конца 2005 года.
«Очень хорошо, что кампания начинается на этой неделе, когда Украина отмечает День независимости. Компания СКМ гордится той ролью, которую играет в развитии экономики страны и своим вкладом в дело европейской интеграции Украины», — подчеркнул Игорь Прасолов.
«Имиджевый ролик дополняет печатный компонент нашей коммуникационной программы, который был запущен еще в прошлом месяце, одновременно с запуском Интернет-сайта Компании», — отметил Олег Попов, Исполнительный директор Компании СКМ. — «Все компоненты кампании отражают ту движущую силу и энергию, благодаря которым СКМ стала ведущей компанией Украины. Как мы уже говорили ранее, вся наша коммуникационная программа нацелена на будущее — так же, как и Компания СКМ».
Первый показ ролика пройдет на CNN, BBC, Euro News и украинских телеканалах.
Рекламный ролик под названием «Будущее» представляет собой видеотур по некоторым предприятиям СКМ — металлургическому комбинату, банку, угольной шахте и отелю. В ролике также показаны сцены из жизни семьи работников СКМ. За редким исключением, герои имиджевого ролика являются сотрудниками предприятий Группы СКМ. Ролик был выпущен на русском, украинском и английском языках в 30-секундной и 60-секундной версиях.
«Хочу особо отметить, что практически все герои нашего ролика — наши работники, — сказал г-н Попов, — этим мы хотим подчеркнуть, насколько важным стал их вклад в успех Компании СКМ и в дело построения будущего нашей страны».
Название коммуникационной кампании «СКМ: горно-металлургическое направление, энергетика, банковские услуги, страхование и многое другое» отражает масштаб бизнеса активов Группы, в которую входят металлургические комбинаты, железорудные и угольные шахты, энергетические предприятия, банки и страховые компании, гостиничный бизнес, пивоваренные заводы и самая успешная футбольная команда Украины.
Телевизионный компонент рекламной кампании был задуман и разработан лондонской компанией Марстеллер (Marsteller) в сотрудничестве с Эбб и Флоу (Ebb and Flow). Также над проектом работали Рэкстон Коммюникейшнс (Raxton Communications) и Берсон — Марстеллер (Burson — Marsteller). Медиа-планированием занималось лондонское агентство BJK&E.
Справка КИД: ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент» — крупнейшая управляющая компания Украины, владеет и управляет активами в металлургической, машиностроительной, энергетической, угольной, телекоммуникационной, банковской, страховой, медиа и других отраслях и сферах экономики.
В частности, компания является акционером металлургического комбината «Азовсталь», Енакиевского металлургического завода, Харцызского трубного завода, Авдеевского коксохимического завода, коксохимического завода «Маркохим», Центрального и Северного горно-обогатительных комбинатов.