Видеоролик «ММК. Сила нашей стали в интересах всего мира», впервые представленный на Дне инвестора в конце 2021 года, стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «B2C – клиентские медиа: корпоративный фильм». Как отметило экспертное жюри конкурса, ролик демонстрирует устойчивые позиции Магнитогорского металлургического комбината как лидера отрасли и одного из крупнейших производителей стали в нашей стране.
Ролик рассказывает о философии ММК, которая связана с успешной реализацией самых смелых идей и внедрением инноваций для создания из стали продукции, которая окружает человека буквально на каждом шагу и делает наш мир комфортнее и безопаснее. А главной ценностью комбината является уникальный коллектив, отличающийся высочайшим профессионализмом и постоянным стремлением к совершенству.
В этом году в конкурсе, который отмечает лучшие компании с точки зрения взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями и содействует повышению профессионализма создателей корпоративных медиа, приняли участие 22 компании, которые заявили более 40 проектов.
Церемония награждения прошла в рамках XIX Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Ее организатором по традиции стала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), единственная российская профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям.
Источник: ММК