Центр «Интеллектуальные ресурсы» Московского государственного института стали и сплавов 29-30 октября 2003 г. проводит в Москве семинар «Маркетинг в металлургии. Анализ внутреннего и внешнего рынков». Продолжительность семинара 16 академических часов.
Цель семинара — повысить квалификацию специалистов отделов маркетинга, внешних связей, служб снабжения/сбыта, подразделений по развитию и перспективному планированию.
Ключевые доклады семинара:
Тенденции развития мирового рынка стали
Юзов Олег Вениаминович
профессор, кафедра экономики и менеджмента, МИСиС
Министерство промышленности, науки и технологий РФ
Анализ влияния вступления России в ВТО на внуренний и внешний рынки
Калинский Олег Игоревич, Начальник отдела стратегического развития и энергоресурсосбережения.
Российский рынок стальных труб
Жанна Абдуловна Сиразутдинова
Начальник упр маркетинга моск.пр-ва ЧТПЗ,
профессор, кафедра экономики и менеджмента, МИСиС
Ценовой мониторинг в регионах: опыт Евразхолдинга.
Евразхолдинг, Сергей Макаров, Менеджер по продукции
Логистика и маркетинг в металлоторговле
Никольский Глеб Николаевич,
ген.директор компании Информационные системы для бизнеса НЕЗАВИСИМОСТЬ
Анализ рынка готового проката черных металлов
Симонов Константин Васильевич,заместитель директора Центра политической конъюнктуры России,
руководитель исследовательских и аналитических программ ЦПКР
Анализ внутреннего рынка. Практическое исследование по данным базы МПС.
Информационное агентство «Далтон», Центр
«Интеллектуальные ресурсы» МИСиС
Проблемы прогнозирования в экспертизе инвестиционных проектов. Реальный опыт.
Масленников Олег Владимирович, эксперт
Российский рынок нержавеющей стали и изделий из нее.
Марченко Александр Николаевич,
Российский союз промышленников и предпринимателей,
генеральный директор центра маркетинга РСПП
Особенности рынка качественных и специальных сталей. Металлургический завод
«Серп и Молот», Якименко Олег Анатольевич, Директор по маркетингу.
Не существует маркетинга в металлургии
Березин Игорь Станиславович,
Руководитель аналитической группы журнала «Эксперт»
Президент Гильдии Маркетологов (www.marketologi.ru)
Консультантом по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу.
Информационная система ежедневного мониторинга и прогнозирования цен внутреннего рынка Rusmet.Ru.
Практическая работа с «Мастером аналитических отчетов».
Ковшевный Виктор Викторович,
Генеральный директор ООО «Интеллектуальные ресурсы»
Многолетний опыт организации мониторинга черной металлургии: достижения и ошибки при работе с информацией.
Корпорация «Чермет»
Практическое маркетинговое исследование.
Корпорация «Чермет»
Опыт информационного обслуживания по мировым рынкам металлов в странах СНГ.
Краткий обзор рынка ферросплавов.
Разноимпорт, Стельмах Евгений.
Стратегия и опыт организации эффективной информационной службы по сбору и
анализу рыночной информации в металлургии. Ориентация на потребителя или производителя?»
Маркетинг Союз, Хазанов Алексей Александрович,
Генеральный директор.
Тренинг «Ежедневный маркетинговый анализ цен: работа с крупнейшей в России базой цен
на металлопродукцию и другие товары промышленно-технического назначения.»
Маркетинг Союз, Дмитриев Сергей Николаевич,
Помощник генерального директора.
Тренинг Маркетингового агентства «Step-by-Step»
«Практический маркетинг. Построение системы маркетинга промышленного предприятия».
1. Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии.
1.1 Планирование и организация аналитической функции маркетинга на предприятии.
1.2 Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия.
1.3 Анализ рынка (определение емкости, построение модели развития рынка и
прогнозирование собственных продаж).
1.4 Исследования потребителей.
1.5 Анализ конкурентного окружения и конкурентов.
1.6 Планирование бюджета маркетинговых исследований, методы его оптимизации.
1.7 Работа с внешними исследовательскими структурами и маркетинговые исследования
своими силами.
2.SWOT-анализ в металлургии.
SWOT-анализ в маркетинговом плане металлургического предприятия.
Как провести SWOT-анализ.
3.Ценовые стратегии выхода на рынок.
Семинар пройдет в виде докладов и тренингов и завершится круглым столом. Участники семинара рассмотрят практическую реализацию маркетинговых проектов в металлургии на основе российского и зарубежного опыта, получат конкретные рекомендации по подготовке и внедрению маркетинговых программ. Кроме того, участники обменяются опытом проведения маркетинговых исследований, обсудят методы учета особенностей потребителей и поставщиков.
Докладчики и эксперты семинара — представители промышленных и торговых компаний, Российского союза промышленников и предпринимателей, Минпромнауки РФ, МИСиС, Корпорации «Чермет», ЗАО «Маркетинг-Союз», Центра «Интеллектуальные ресурсы», Маркетингового агентства «Step-by-Step».
На данный момент в числе участников (всего около 40 представителей компаний):
Амурметалл,
Белорусский металлургический завод,
Брок-Инвест-Сервис,
Ведис-сталь,
Торговый Дом «Дизель-МТС»,
Златоустовский металлургический комбинат,
Комтех,
Криворожсталь,
Леман Украина,
Магнитогорский калибровочный завод,
Магнитогорский металлургический комбинат,
Металлургический завод им. А.К. Серова,
Молдавский металлургический завод,
НОСТА-ОХМК,
Объединенная Металлургическая Компания,
ПРОМКО,
Русский Алюминий,
ПКК «Светлана»,
SGS (СЖС Восток Лимитед),
Steelex (Представительство «Стилекс СА» в Украине,
Сталепрпомышленная компания,
Уралвторчермет,
Формсервис (г. Минск, Республика Беларусь),
Челябинский цинковый завод,
ЮГ трейд.
Ожидается участие в семинаре представителей следующих предприятий и компаний (включая, но не ограничиваясь ими):
Новолипецкий металлургический комбинат,
НОСТА,
Металлоснабжение-М,
Череповецкий сталепрокатный завод.
Приглашаем Вас и ведущих специалистов Вашего предприятия принять участие в семинаре!
Программу семинара можно получить по адресу:
https://rusmet.ru/seminar/sem_Program.doc
Форму заявки на участие можно скачать по адресу:
https://rusmet.ru/seminar/sem_Zayavka.doc
Напоминаем Вам, что срок подачи заявок на участие в семинаре истекает 26 октября 2003 г., а число участников семинара ограничено. Поэтому просим Вас не откладывать заполнение и отправку заявки на участие!
С уважением,
Центр «Интеллектуальные ресурсы» МИСиС