Skip to content

“Русский алюминий” объявила об обновлении своего фирменного стиля

1 мин.

Опубликованно: 22 февраля 2002

Промышленные новости, Энергоносители

Вторая в мире компания по производству алюминия обрела новый логотип, новое название, новый фирменный стиль.
Компания располагает мощностями, позволяющими осуществлять полный производственный цикл — от добычи и переработки сырья до выпуска первичного алюминия, полуфабрикатов и готовой продукции на их основе. Общий годовой оборот “РУСАЛа” превышает 4 миллиарда долларов.

Логотип представляет собой сочетание двух геометрических фигур: многоугольника с круговым вырезом и прямоугольного треугольника. Черный многоугольник символизирует процесс добычи и переработки сырья для алюминиевого производства, а красный треугольник означает поток расплавленного металла. Эти фигуры вместе складываются в латинское “R” — первую букву в названии компании “RUSAL”.

Символической основой выбранного “РУСАЛом” фирменного стиля стали мотивы русского конструктивизма.

Наверх

Мероприятие

с 1 февраля, 2023 по 7 февраля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Индийская международная конференция по переработке материалов IMRC2023 Даты: 1-7 февраля 2023 Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОM совместно с Рейтинговым агентством Русмет организует бизнес-миссию в Индию, города Кочин и Мумбаи с участием в конференции.

Подробнее ...