Компания «РУСАЛ» начинает развивать новые рынки сбыта. Одним из первых станет Китай, где недавно открылся новый офис компании — сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт» со ссылкой на заместителя генерального директора «РУСАЛ» по продажам в России, СНГ и Китае Романа Андрюшина.
В интервью агентству Прайм, Топ-менеджер компании рассказал, что потенциал рынка Китая достаточно велик. К примеру, типичный размер одного экструзионного предприятия превышает 200 тысяч тонн в год, а типовые мощности по прокату составляют свыше 500 тысяч тонн в год.
Сегодня алюминиевая индустрия КНР проходит структурные изменения и берет новый экономический курс на развитие высокотехнологичного внутреннего спроса, что делает его перспективным и регулярным импортером первичного алюминия.
При этом традиционно алюминиевые производства здесь использует в основном угольную энергогенерацию. Поэтому экологическое регулирование ограничило максимально разрешенные мощности по производству первичного алюминия в 45 миллионов тонн. И этот лимит будет достигнут в ближайшие два года. Более того, китайские экспортеры готовой продукции заинтересованы в низком углеродном следе своей продукции, чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке. И это тоже дополнительная возможность для низкоуглеродного алюминия РУСАЛа.
«В целом масштаб бизнеса китайских компаний, конечно, впечатляет. Размер бизнеса во многом определяет и требование покупателей к объему металла и условиям поставки. Высококонкурентный рынок требует и самых высоких стандартов сервиса. Поэтому мы создали офис в Китае, чтобы быть максимально близко к нашим покупателям, эффективно и своевременно отвечать на изменения рынка и потребности наших клиентов» – отметил Роман Андрюшин.
Напомним, что стратегия развития новых рынков прорабатывалась основателем РУСАЛа Олегом Дерипаской еще в начале нулевых, и на сегодняшний день компания продолжает работу в этом направлении.