ч1 октября 2003 года руководство холдинга «РусПромАвто» назначило нового генерального директора ОАО «Автомобильный завод «Урал». Им стал Виктор Корман, ранее занимавший должность заместителя директора предприятия.
Как стало известно «Уралинформбюро», руководство холдинга не устраивала работа гендиректора «Урала» Владимира Новика, — за 5 лет ему так и не удалось вывести предприятие из кризиса. За это время продукцию «Урала» существенно потеснили на рынке ОАО «Завод им. И.А.Лихачева» и ОАО «КАМАЗ». В.Новик по решению «РусПромАвто» занял менее ответственную должность — директора совместного предприятия «Ивеко-УралАЗ».
Первый же день работы нового гендиректора «Урала» В.Кормана начнется с защиты своего бизнес-плана развития завода на 2004 год перед руководством холдинга.
Следует отметить, что кадровые перестановки за последнее время произошли еще в ряде предприятий, входящих в «РусПромАвто». Так, 23 сентября 2003 года был отправлен в отставку гендиректор ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» Иван Бурлак. По информации источника «Уралинформбюро», эта рокировка не последняя: в холдинге всерьез задумываются о смещении председателя Совета директоров «Урала» Павла Яковлева.