Skip to content

Рельсы на экспорт

© Rusmet.ru


Марк Сергеев


Металлургическая продукция для железнодорожного сектора имеет ограниченный спрос на внутреннем рынке, что связано с небольшим количеством потребителей. Несмотря на существующий недостаток подвижного состава, который уже вызывает массу проблем с перевозками угля и прочей продукции, производство вагонов увеличивается довольно вяло. В связи с этим и бурного роста потребления соответствующей металлургической продукции тоже нет.


Тем не менее, отечественные производители довольно активно проводят политику усиленного проникновения на экспортные рынки со своей продукцией железнодорожного назначения. В частности, по итогам 10 месяцев текущего года существенно (почти на 40%) вырос экспорт железнодорожных рельсов. Основные направления экспорта остались прежними – Казахстан и страны Европы.


Экспорт железнодорожных колес также вырос по сравнению с 10-месячным периодом прошлого года почти на 45%. При этом в том же Казахстане спрос на российские стальные колеса несколько сократился, а отгрузка в Западном направлении существенно выросла. Таким образом, после прошлогоднего спада, объемы поставок вновь приблизились к уровню 2004 г.

Рельсы на экспорт

1 мин.

Опубликованно: 11 сентября 2006

Импорт и экспорт, Мнения экспертов, Промышленные новости

© Rusmet.ru


Марк Сергеев


По итогам семи месяцев т.г. объемы экспортной отгрузки металлопродукции для железнодорожного сектора выросли на 27%. Лидером по росту поставок стали железнодорожные колеса для вагонов. По данным статистики ж/д перевозок данной продукции на приграничные пункты, экспорт колес вырос более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Отгрузка рельсов зарубежным потребителям также увеличилась и достигла за семь месяцев т.г. почти 0,125 млн.т. По сравнению с периодом январь-июль рост экспорт составил около 25%.


Таким образом, можно судить о возобновлении активности экспортной деятельности (после некоторого спада 2005 г.) в отношении поставок продукции железнодорожного сортамента.

Рельсы на экспорт

1 мин.

Опубликованно: 13 января 2005

Импорт и экспорт, Промышленные новости

Новокузнецкий металлургический комбинат увеличил экспорт продукции за счет контракта с Монголией. Вчера из Кузбасса в Улан-Батор ушел первый состав с железнодорожными рельсами.

Как сообщили в пресс-службе комбината, этот тип железнодорожных рельсов отличается от других повышенной прочностью. Они предназначены для ремонта сложных участков железной дороги, соединяющей монгольскую столицу с Россией.

В 2005 году рельсы из Кузбасса будут отправлены и в КНДР. Кроме того, сибиряки возобновили поставки своей продукции в Казахстан, Латвию, Туркмению, Узбекистан и Украину. В прошлом году туда было отправлено более 50 тысяч тонн рельсов.

Новокузнецкий металлургический комбинат выпускает рельсы с 1932 года и с тех пор держит марку ведущего в стране производителя этой продукции. Комбинат производит более миллиона тонн электростали в год, основная часть которой идет на производство рельсов для железных дорог, метрополитена и трамваев.

Наверх

Мероприятие

с 1 февраля, 2023 по 7 февраля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Индийская международная конференция по переработке материалов IMRC2023 Даты: 1-7 февраля 2023 Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОM совместно с Рейтинговым агентством Русмет организует бизнес-миссию в Индию, города Кочин и Мумбаи с участием в конференции.

Подробнее ...