С началом сезона повышенного спроса на металлопродукцию у компаний появились новые рекламные возможности для привлечения клиентов. С 4 сентября по 30 ноября 2002 г. компания «Интеллектуальные ресурсы» проводит акцию «Осенний ценопад»: в 1.5 — 2.5 раза снижены цены на рекламу в информационной системе «Металлургическая отрасль России» (Rusmet.ru).
Если раньше стоимость 1000 показов баннеров составляла от 7,5 до 15 у.е. в зависимости от типа и размера баннера, то теперь от 5 до 10 у.е. Подробная информация о рекламных возможностях портала Rusmet.Ru, расценках на размещение баннеров и рекомендуемых медиа-планах приведена в разделе «Реклама на сервере» (https://rusmet.ru/adv.php).
Стоит отметить, что новые цены в 5 раз меньше цен на целевую рекламу в Rambler или Yandex, где стоимость 1000 показов с таргетингом составляет 50 у.е.
Решение о снижении цен стало возможным после того, как рекламное пространство информационной системы «Металлургическая отрасль России» выросло до 40 тыс. показов в день.