21.05.2004.
Растёт российский металлургический Интернет
Совершенствуются Интернет-ресурсы отечественной металлургии
«Заполни анкету – получишь бочку топлива!», — провозглашает одна из компаний со страниц своего сайта.
В последнее время отмечается повышенное внимание предприятий металлургической отрасли, всех её уровней к использованию передовых технологий глобальной сети и приёмов медийного рекламного бизнеса..
Признаком усиления роли Интернета в жизни металлургов стало то, что практически все ведущие компании провели обновление своих информационных порталов, «развернули» их содержание в сторону посетителя. Проходят времена, когда создание странички в Интернете было неким формальным действием, модным порывом руководителя или инициативой «продвинутого» сотрудника. Понадобилось несколько лет и большое количество усилий для того, чтобы владельцы информационных ресурсов поняли, что главным моментом в создании сайта является не его техническое исполнение, а идея, концепция и цель.
Компании вкладывают немалые средства в разработку и редизайн сайтов, по некоторым оценкам, создание, поддержка и так называемая «раскрутка» в самых минимальных объёмах обходится компаниям в 70-80 тысяч рублей в год. При этом профессиональные разработчики не торопятся вложить в проект сразу абсолютно всё своё мастерство, оставляя на будущее нужные доработки, отдаляя границы совершенства.
Так или иначе, примеров качественной организации подачи информации в сеть немало. Наши эксперты отметили множество столичных и периферийных порталов, заслуживающих достаточно высокой оценки. Среди них «ТД Нержавеющие стали», «ВМЗ Красный Октябрь» (www.vmzko.ru), Омскметаллооптторг (www.ommet.com), Стальинвест (www.steelinvest.ru), Стройэнергокомплект (www.stekgroup.ru).
http://rustrubprom.ru