Растет нехватка грузовых судов для транспортировки продукции РАО “Норильский никель” и других предприятий заполярья. Для решения этой проблемы отечественные компании изучают две основные схемы: участие в достройке ледокола «50 лет Победы» и переоборудование под грузовые суда атомных субмарин, снятых с боевого дежурства. Однако каждый из этих вариантов потребует затрат как минимум в $90 млн. На определенных условиях в российский Север, включая Северный морской путь, намерены вложить инвестиции такие страны как Финляндия, Норвегия, Швеция, Япония и Канада, ведь “Севморпуть” по сей день является кратчайшим маршрутом для морских переходов из Европы — в Азию и Америку. Об этом сообщает ИА «Таймырский телеграф».
Растет нехватка грузовых судов для транспортировки продукции РАО “Норильский никель” и других предприятий Заполярья
Опубликованно: 28 сентября 2001