По словам члена
совета директоров «Волготанкера» Алексея Дукаревича, компания сейчас
запускает программу реновации судов и потребности «Волготанкера» в
судовой стали растут. Сейчас «Волготанкер» ежегодно закупает 5-6 тыс.
тонн судостали на сумму более $2 млн. Уже в 2003 году закупки
пароходства вырастут минимум до 7-9 тыс. тонн. Всего на ремонт 60 из
150 своих судов «Волготанкер» планирует потратить около $42 млн. Кроме
того, руководство «Волготанкера» намерено через 2-3 года вернуться к
строительству новых танкеров, после чего масштабы закупок металла
резко возрастут. Компания намерена до 2010 года построить 25-30 новых
танкеров и активно ищет кредиторов. Эта программа оценивается примерно
в $100 млн.
По словам Дукаревича, «Северсталь» проводит слишком жесткую
политику в отношении внутренних потребителей: работает по 100%-й
предоплате и предлагает слишком высокие цены на судосталь. ММК, по
словам Дукаревича, предлагает более гибкие цены и не требует полной
предоплаты. Поэтому пароходство решило сменить поставщика. Один из
топ-менеджеров ММК подтвердил, что комбинат уже начал поставки на
«Волготанкер». Он отмечает, что ММК намерен расширить продажи
судостали, для чего уже сертифицировал эту продукцию по международному
регистру Lloyd.
Ведомости, 02/07/02
Пароходство «Волготанкер» практически отказалось от закупок металла компании «Северсталь», переориентировавшись на поставки Магнитогорского металлургического комбината
Опубликованно: 3 июля 2002