Цены на лом на средиземноморском и азиатском рынке остаются относительно низкими при слабой потребительской активности. Турецкие металлургические компании успешно сбили стоимость сырья до $190-210/т FOB для европейского тяжелого плавильного лома HMS №1 и $180-205/т C&F для его аналога 3А российского или украинского происхождения.
В странах Восточной Азии происходит постепенное выравнивание цен в интервале $200-230/т C&F для HMS №1 или 3А. Спрос невысокий, так как большинство потребителей совершили крупные закупки в сентябре.
И все же, настроение поставщиков трудно назвать пессимистическим. По мнению трейдеров, производители стали в таких странах, как Турция или Египет еще не завершили закупки металлолома на зиму и возобновят импортные операции после завершения Рамадана 4 ноября. Не наблюдается избытка лома и на европейском рынке, где, по расчетам местных поставщиков, цена может возрасти в ноябре, по меньшей мере, на $10/т.