Увеличение объема продаж ОАО «Северсталь» в 2 раза в течение 7 месяцев 2001 года по сравнению с аналогичным периодом 2000 года и расширение сортамента стало возможно в большой степени благодаря открытию в Риге в мае 2001 года нового дистрибьюторского центра, сообщает пресс-служба «Северстали». Теперь «Северсталь» может продавать обширную номенклатуру продукции любыми партиями и доставлять ее непосредственно до клиента. Причем, значительно увеличился объем реализации продукции Череповецкого сталепрокатного завода. Например, отгрузка в Прибалтику по результатам 7 месяцев 2001 года по сравнению с аналогичным периодом 2000 года калиброванной стали выросла в 1,5 раза, крепежа — в 5,5 раз, стальных фасонных профилей — в 1,6 раза.
Все это позволило увеличить присутствие «Северстали» на рынке Прибалтики до 30 проц. В перспективе — после введения в строй линии продольной резки в дистрибьюторском центре в 1-м квартале 2002 года — эта доля может увеличиться до 40 проц.