В прошлом квартале Vale добыла меньше железной руды, чем ожидалось, из-за снижения производительности на одной шахте и пожара погрузчика, а восстановление после аварии на хвостохранилище в начале 2019 года оказалось немного медленнее, чем предполагалось.
Это означает, что Vale оказывает огромное влияние на цены на ограниченном рынке, особенно после того, как в марте производство стали в Китае резко увеличилось. С момента резкого роста в прошлом году на фоне высокого спроса со стороны китайских сталеплавильных заводов и перебоев в поставках, связанных с пандемией, фьючерсы на железную руду колебались в торговом диапазоне от 145 до 175 долларов за тонну, прежде чем в последние дни достигли многолетних максимумов.
Компания из Рио-де-Жанейро сообщила в понедельник, что объем производства в первом квартале составил 68 млн метрических тонн по сравнению со средней оценкой аналитиков в 72 млн тонн. Хотя объем производства Vale снизился с уровня четвертого квартала из-за сезонных факторов, он был выше, чем год назад. Ожидается, что в этом году на долю Vale будет приходиться 83% роста мирового предложения.
Компания сохранила свой годовой прогноз от 315 млн до 335 млн тонн и достигла годовой производственной мощности 327 млн тонн за квартал. Тем не менее, продажи железной руды отставали от производства, составив 59,3 млн тонн, что продолжило тенденцию прошлого года, поскольку компания пополнила запасы цепочки поставок.
Источник: MetallPlace.ru