ОАО “Северсталь” в 2002 г. намерено развивать сотрудничество с сервис-центрами в крупных машиностроительных регионах России, сообщили в пресс-службе компании.
С целью увеличения объема продаж в машиностроение, проведено изучение потребностей в металле мелких потребителей в крупных центрах отрасли и определен перечень наиболее металлоемких регионов. К их числу специалисты дирекции по сбыту компании относят Санкт-Петербург, Москву и Московскую область, Смоленскую, Нижегородскую, Самарскую области и др. машиностроительные центры. На их долю приходится около 65% совокупного потребления.
В ходе цикла переговоров определена схема работы с сервис-центрами, которая будет в ближайшее время обкатываться на поставках в адрес ООО “Вологдаметаллоптторг”. Заключенные на этот год договора на поставку позволят в 2002 г. на 5% увеличить поставки металла ОАО “Северсталь” для российского машиностроения.
Первую партию металлопроката в адрес сервисных центров машиностроения ОАО “Северсталь” отгрузит уже в феврале.
ОАО “Северсталь” в 2002 г. намерено развивать сотрудничество с сервис-центрами в крупных машиностроительных регионах России.
Опубликованно: 1 февраля 2002