Журнал «Металлоснабжение и сбыт» в марте 2003 года провел конкурс «Лучшие рекламные макеты в журнале «Металлоснабжение и сбыт» (за период январь 2002г. – февраль 2003г.).
Подведение итогов конкурса состоялось 3 апреля 2003 года в рамках семинара для рекламистов и маркетологов металлургической отрасли России и СНГ. ИСС «Металлоснабжение и сбыт», Металл-Экспо совместно с Высшей школой рекламы МГСА организовали и провели в Москве, Ренессанс Отеле 31 марта — 3 апреля 2003 г. 2-ой Учебно-практический семинар «Развитие рекламных технологий на рынке металлов в России».
Во время семинара были заслушаны выступления профессионалов рекламной отрасли, а также презентации рекламных служб металлургических предприятий и металлоторговых компаний, презентации ведущих рекламных агентств.
Особый интерес вызвала презентация начальника управления маркетинга ОАО «Первоуральский новотрубный завод» Кашлакова И.Г., в своем докладе «Факт как основа корпоративного стиля» он рассказал о рекламной политике ПНТЗ.
По окончании семинара были подведены итоги конкурса «Лучшие рекламные макеты в журнале «Металлоснабжение и сбыт». Победителем конкурса в номинации гран-при стал макет рекламы ОАО «МЕЧЕЛ», приз зрительских симпатий получила компания Arcelor Group (Люксембург).
Рекламный макет ОАО «Первоуральский новотрубный завод» победил в номинации «Лучшая маркетинговая идея». Новотрубному заводу был вручен диплом лауреата конкурса, дизайнер управления маркетинга Окушко И.В. также получила диплом за воплощение лучшей маркетинговой идеи.
Кроме этого лауреатом конкурса в номинации «Нестандартное решение» стала компания ЗАО МДО «Тирус», которая является официальным дилером ОАО «Первоуральский новотрубный завод». Рекламный макет ЗАО «Межрегиональная трубная компания», которая также входит в дилерскую сеть ПНТЗ, получила диплом в номинации «Яркое художественное решение».