«В условиях переориентации поставок крупнейших российских металлургических компаний перед Ашинским метзаводом также была поставлена задача увеличить долю продаж на внутреннем рынке. При этом нам не угрожает конкуренция с холдингами, поскольку предприятие работает в особой нише», — заявил пресс-секретарь ОАО «Ашинский металлургический завод» Лев Селезнев, отвечая на вопрос УрБК.
«У нас менее крупные заказчики, в связи с чем есть возможность оперативно осуществлять поставки самых различных видов продукции, при этом не требуя предоплаты. Бывает, что мы отправляем 16 различных сортаментов в одном вагоне. Крупные компании в таких условиях не работают», — пояснил Л. Селезнев.
«Между тем, с начала года ситуация на внутреннем рынке складывалась для нас не очень удачно в связи с возросшей конкуренцией. Но сейчас оживает экспортный рынок, и комбинаты стали увеличивать объемы внешних продаж, в связи с чем ситуация для Ашинского метзавода стабилизировалась», — отметил Л. Селезнев.
«В будущем мы будем стараться удержать завоеванные позиции на внутреннем рынке», — добавил пресс-секретарь АМЗ.