Skip to content

ОАО «Ашинский металлургический завод»: В условиях возросшей конкуренции на внутреннем рынке мы стараемся удержать свои позиции.

1 мин.

Опубликованно: 26 апреля 2006

Импорт и экспорт, Промышленные новости

«В условиях переориентации поставок крупнейших российских металлургических компаний перед Ашинским метзаводом также была поставлена задача увеличить долю продаж на внутреннем рынке. При этом нам не угрожает конкуренция с холдингами, поскольку предприятие работает в особой нише», — заявил пресс-секретарь ОАО «Ашинский металлургический завод» Лев Селезнев, отвечая на вопрос УрБК.

«У нас менее крупные заказчики, в связи с чем есть возможность оперативно осуществлять поставки самых различных видов продукции, при этом не требуя предоплаты. Бывает, что мы отправляем 16 различных сортаментов в одном вагоне. Крупные компании в таких условиях не работают», — пояснил Л. Селезнев.

«Между тем, с начала года ситуация на внутреннем рынке складывалась для нас не очень удачно в связи с возросшей конкуренцией. Но сейчас оживает экспортный рынок, и комбинаты стали увеличивать объемы внешних продаж, в связи с чем ситуация для Ашинского метзавода стабилизировалась», — отметил Л. Селезнев.

«В будущем мы будем стараться удержать завоеванные позиции на внутреннем рынке», — добавил пресс-секретарь АМЗ.

Наверх

Мероприятие

с 1 февраля, 2023 по 7 февраля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Индийская международная конференция по переработке материалов IMRC2023 Даты: 1-7 февраля 2023 Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОM совместно с Рейтинговым агентством Русмет организует бизнес-миссию в Индию, города Кочин и Мумбаи с участием в конференции.

Подробнее ...